Посмотрите!

Какая разница между этими двумя турами

тур создан из одних и тех же исходников по одному и тому же заданию

Тур Натальи Стреминой

Natalia Stremina

Наталия Стремина

Наталия живет в Италии, Toscana. Увидела тренинг «Виртуальный 3D тур с WoW эффектом. Версия 2.0» и вписалась.

Свой первый виртуальный тур она создала здесь в тренинге.

Ниже Вы можете посмотреть что из этого получилось:

Natalia Stremina Toscana, Италия

Но прежде
прочтите задачи, которые стояли перед туром.

Задачи этого тура

1. Продолжить фразу:
Я как директор аэропорта от этого виртуального тура хочу получить следующий результат: иметь на своем сайте новый, необычный и эффективный тип рекламы, для привлечения новых пользователей услугами аэропорта, который в туре будет реализован с помощью вращающихся панорам, элементов навигации и кнопок, вызывающих те или иные действия,

чтобы зритель мог увидеть особенности данного аэропорта, переходя из одного помещения в другое, используя точки перехода.

Тур должен заворожить зрителя и побудить его воспользоваться услугами аэропорта.
Я как зрителя этом виртуальном туре хотел бы видеть следующее: удобную и интуитивно понятную навигацию и что-то, что могло бы меня удивить и заинтересовать.

Я как исполнитель этого виртуального тура хочу выполнить эту работу так, чтобы в ближайшем времени снова получить заказ на создание очередного 3д тура.

2. Создать полноценный и законченный тур по смыслу и по технике исполнения
• Создала.

3. Описать как выбранные Вами плагины/ эффекты (цвета, картинки, видео, звук и т.п.) для тура решают
достижение задачи заказчика- получение тура, содержащего
• элементы навигации, позволяющие путешествовать по туру и получить представление об особенностях аэропорта.
• галерею, демонстрирующую изображения с далекими городами и странами, до которых было бы очень затруднительно или даже вовсе невозможно добраться, используя автомобильный или другие виды транспорта, побуждая тем самым зрителя воспользоваться воздушным транспортом, который готов предоставить данный аэропорт.
• генеральный и поэтажный планы, а так же глобальная карта, дающие представление о том как добраться до аэропорта
и сориентироваться на его территории.
• кнопку "поделиться туром в соц сетях", призванную распространять информацию о данном аэропорте, как можно
большему числу зрителей виртуального тура.
• кнопку перехода на сайт аэропорта, для ознакомления с полных комплексом услуг, предоставляемым этим аэропортом.
достижение задачи зрителя-получение положительных эмоций от просмотра тура, т.к. помимо вышеперечисленного в туре
можно увидеть
• радары на планах и карте, а так же компас, помогающие сориентироваться по сторонам света, путешествуя по туру.
• контрольную панель, которая помимо всех прочих функций содержит кнопку для скрытия графических элементов
панели навигации, что позволит беспрепятственно созерцать панорамы.
• приводящий в восторг эффект падающего снега.
достижение Вашей задачи как исполнителя- создание панорамного тура, способного произвести на зрителя эффект WOW ,
привести его в восторг, используя всевозможные функции и плагины программы и, в итоге получить очередной заказ на создание виртуального нового тура.

arrow2


лайк, если нравиться


 

А теперь изучите тур Максима

Задачи этого тура

I

  1. Начнем с того, что услугами аэропорта в Астрахани пользуется малая часть населения, так как большинство из-за невысоких доходов предпочитает бюджетные виды транспорта либо не выезжает из города вообще. Поэтому как бы мы ни старались, привлечь панорамой много клиентов не получится. А показать возможности и доп. услуги вполне.

Определим потенциальных клиентов аэропорта, с которыми нужно работать. Это крупные бизнесмены, представители крупных компаний, политики, иностранцы-туристы, астраханцы, собирающиеся за границу, люди с хорошим достатком.

(К сожалению, в панораме не присутствуют некоторые помещения аэропорта)

Отметим, что скоро в нашем городе снова будет проходить большое международное мероприятие Каспийский медиафорум. Будут присутствовать политики, бизнесмены и журналисты нескольких стран. Учитывая это, я, как директор аэропорта, хочу получить от этого виртуального тура следующий результат:

*     побудить потенциальных клиентов воспользоваться дополнительными услугами и вип-услугами организации, проинформировав визуально об их существовании. К примеру, виртуальный тур может показать организаторам поездок бизнесменов и политиков, что имеется медиахолл, где они, как говорится с места в карьер, по прибытии могут дать пресс-конференцию и ("со спокойной душой") отправиться на мероприятие. Также, увидев вип-помещения, большие шишки после перелета могут захотеть воспользоваться ими, чтобы отдохнуть или устроить переговоры.

Иностранцев-туристов могут заинтересовать виды комнаты отдыха. После долгого перелета неохота ехать в гостиницу и, если человеку понравиться номер, то он воспользуется услугами аэропорта.

*     максимально облегчить клиентам поиск необходимой им информации. Например, виртуальный тур может показать (это в большинстве будет нужно астраханцам выезжающим за границу, и астраханцам с хорошим достатком, которые впервые совершают перелет из астраханского аэропорта) расположение объектов, чтобы человек знал куда идти, а не тыкался туда-сюда, боясь, что не успеет на регистрацию.

Также, чтобы сэкономить клиентам время, можно сослаться в туре на онлайн-кассу, заказ такси или компании, обеспечивающей трансфер, а также показать визуально расположение аэропорта. Это может побудить клиентов сделать закладку панорамы, чтобы при каждом планируемом перелете заходить на нее, а через нее соответственно и на сайт компании.

*   кроме всего прочего, панорама может быть хорошей презентацией для аэрокомпаний, планируемых открывать рейсы в Астрахань.

 

  1. В данном случает, клиентам разных социальных статусов будут нужны разные услуги аэропорта, и их можно показать в панораме, поэтому для сокращения просто объединим их в слово услуги) Я как зритель, хотел бы увидеть в этом туре услуги, предоставляемые компанией…

(Этот пункт для туристов и астраханцев путешественников) и был бы приятно удивлен, обнаружив на нем информацию, которая поможет мне быстрее добраться до аэропорта либо из него в пункт назначения.

Людей, не пользующихся услугами аэропорта, можно заинтересовать споттингом: сделать панорамы на взлетной полосе, во время взлета самолета. Думаю, многие хотели бы побывать в закрытом для гражданских месте, даже и через виртуальный тур. Это может побудить поделиться туром в социальных сетях и привлечь внимание других людей.

Поэтому в данном случае, я как обычный зритель хотел бы увидеть в туре что-то интересное, а не просто помещения, например, взлетную полосу и взлетающий самолет.

 

  1. Как исполнитель, я хочу максимально заработать на этом туре, прорекламироваться (возможно бизнесменов заинтересуют виртуальные туры в их организации), качественно выполнить свою работу, чтобы во-первых, она понравилась заказчику и мне не пришлось переделывать, во-вторых, служила хорошим примером для потенциальных заказчиков, то есть использовать ее в портфолио, и в-третьих, это очередной опыт.

 

II

Тур сделал.

 

III

  1. Хочу сразу отметить, что так как на улице зима, у многих может возникнуть желание добавить эффект снега. Но я считаю, что этого не стоит делать, так как непогода может оттолкнуть клиентов от пользования услугами аэропорта.

Для достижения целей заказчика в тур будут добавлены панорамы объектов, которые могут заинтересовать бизнесменов и политиков, туристов, а также смогут проинформировать астраханцев о месторасположении регистрации и кассы.

Также, если бы была панорама медиахола, можно было бы воссоздать на ней небольшую пресс-конференцию: люди, репортеры, на экран добавить какую-нибудь презентацию.

В тур добавлены ненавязчивые прозрачные, но заметные кнопки расписание рейсов и заказ такси. Это облегчит поиск потенциальных клиентов необходимой информации о расписании и поможет заказать транспорт в пару кликов, и человеку не придется самому искать сайты такси или трансферной организации либо звонить им. Также была добавлена карта (по умолчанию она скрыта, чтобы не загромождать панорамы). Зачастую по адресу люди не всегда смогут сориентироваться, где находиться объект. Поэтому этот плагин необходим, чтобы человек понял местоположение аэропорта, особенно если он едет на своей машине.

Чтобы не отвлекать человека от главного объекта, первая панорама была кропнута.

К сожалению, мне удалось добавить свой мигающий хотспот, который будет привлекать внимание к точкам переходов в другие панорамы.

Если были панорамы комнат отдыха или номеров, я бы добавил в них расслабляющую негромкую музыку.

В комнату рыбака добавил видео. В идеале можно добавить видео диалоги о рыбалке, чтобы у москвичей, приезжающих на рыбалку возникло желание там отдохнуть.

Ненапрягающую музыку можно добавить в кафе.

  1. Для достижения целей зрителя в тур также добавлены необходимые для каждой категории клиентов панорамы, а для людей, не пользующихся услугами компании, панорамы взлетной полосы. Кроме этого, если бы у меня были панорамы всех объектов, я бы разделил их миниатюры на несколько групп: вип-объекты, бизнес-объекты, объекты отдыха и покупка и регистрация. Это позволит клиентам легче ориентироваться.

Для удобства зрителя добавлены миниатюры, панель навигации, кнопки вызова такси и расписание. Еще добавил бы мигающие нестандартные хотспоты. Для зрителя также могут создаваться эффекты присутствия: видео, музыка.

  1. Для достижения целей исполнителя самое главное – это, кончено же, сделать работу качественно, учтя все требования заказчика. После этого тур можно демонстрировать в портфолио.

Для рекламы я поместил в правый нижний угол ненавязчивый логотип своей фирмы с переходом на свой сайт.

Чтобы побольше заработать, необходимо сначала изучить объекты аэропорта и найти в них плюсы, которые помогут заказчику принять решение о включении объектов, которые он изначально не хотел включать. Плюс – заранее сходить в фирму такси или трансфертную фирму и договориться о рекламировании их на панораме в виде кнопки перехода на их сайт (на условиях денежного вознаграждения, взаиморекламы, бартера либо бонусов для наших клиентов).

В дальнейшем привязка туров гостиниц к этому туру может предлагаться за отдельную плату либо также за бонусы.

В панораме присутствуют билборды с рекламой: можно фирмам предложить рекламу на панораме, оставив их баннеры.

arrow2


лайк, если нравиться


 

Хотите делать так же?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Нажмите на кнопку выше, чтобы узнать подробности