ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ ИДЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ–ОПИШИТЕ ИХ.

КАК  «ВЛЕЗТЬ В ШКУРУ»  ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА И ПОНЯТЬ, ЧТО У НЕГО В ГОЛОВЕ.

ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ИЛИ……

Многие считают, что идеального клиента не существует. Отчасти это выражение верное. Идеального клиента нет, но мы его должны описать. Чем четче мы его опишем, тем ближе к идеальному клиенту к нам будут приходить люди.

24Качество клиентов, которые к нам приходят, зависит от того, какую аудиторию мы привлекаем. Если мы опишем нашу аудиторию, то мы сможем привлекать более лояльных клиентов себе в бизнес, и нам будет более комфортно с ними работать. Для этого мы должны составить портрет нашего клиента, паспорт нашей ЦА (целевой аудитории), и нужно понимать, из чего он состоит.

Естественно, мы должны понимать: мужчины или женщины являются основными нашими клиентами, насколько высокий у них уровень дохода, какие у них  предпочтения, где они территориально находятся, на чем ездят, чем  увлекаются.

ДВЕ ВАЖНЕЙШИХ МОТИВАЦИИ КЛИЕНТА.

Есть две важные мотивации любого человека.

Первая – мотивация «от», когда мы не хотим чего-то. Это является самой сильной мотивацией.

И есть мотивация «к», когда мы хотим что-то приобрести, хотим улучшить нашу жизнь.

Желание убежать от рутины, покинуть пыльный город, сохранить свое здоровье намного сильнее, чем желание объездить весь мир и побывать в новой стране.

Для того, чтобы лучше влиять на нашу аудиторию, и для того, чтобы создать эффективный виртуальный тур, который будет продавать, прежде всего желательно выполнить это задание: составьте паспорт вашей ЦА, портрет вашего клиента.  Для этого я пошагово расписал, на какие вопросы вам нужно ответить для того, чтобы у вас сложилась картинка Вашего клиента.

ПОРТРЕТ ВАШЕГО КЛИЕНТА .

1. Описываем  статус клиента, положение, территориальное расположение, другие важные нюансы касательно Вашего направления бизнеса.

2. Пишем страхи: чего человек избегает, чего не хочет, чтобы с ним случилось. Минимум 10 самых сильных страхов, которые могут возникнуть у вашего клиента.

3. Описываем те желания, которые он хочет реализовать, перечисляем их. Мотивация к чему-либо, привнесение чего-то лучшего в жизнь – это слабее. Но мы все-равно должны понимать, что ведет наших клиентов, к чему они стремятся и как они хотят поменять жизнь. Как именно ваш продукт/поездка в какую-либо страну/прическа, которую вы делаете/блюдо/атмосфера, в которую вы погружаете человека, когда он приходит в ваш ресторан, отразится положительно на его жизнь: самочувствие, здоровье, отношения и т.д.

4. Описываем, что чувствует Ваш клиент,  когда он избегает каких-либо моментов. Что он будет чувствовать, если не воспользуется Вашей услугой и также останется в своем городе — опять пропустит этот отпуск, не съездит в ту страну о которой мечтал. Как это отразится на его здоровье, что скажут его друзья об этом. Подойдет ли он к зеркалу и скажет: «Вот, я обещал себе или своей семье отвезти в теплую страну, а я этого не сделал». Нужно усилить эмоции от негативного развития событий.

5. Мы усиливаем эмоции от положительного развития событий. Мы пишем, что произойдет если он все же воспользуется услугой. Если он сходит в этот ресторан, сделает эту прическу или съездит в эту экзотическую страну. Как у него изменится мир, какие фотографии появятся на компьютере, как он об этом будет рассказывать своим друзьям и знакомым, какой у него будет эмоциональный заряд. Возможны новые знакомства, впечатления. Вы должны показать именно с эмоциональной стороны, что человек получит, воспользовавшись вашей услугой.

После того, как вы сделаете это задание, вы эту информацию можете запечатлеть и в виртуальном туре, и на одностаничнике, и на своем официальном сайте посредством историй, грамотно подобранных отзывов, заголовков. Вы будете понимать, на что нужно акцентировать внимание человека, чтобы его подтолкнуть к нужному решению.

Основные критерии, которые влияют на выбор человека: мотивация «от» и мотивация «к». И чем лучше вы их проработаете, тем более лояльные клиенты будут к вам приходить. Они будут приходить не только потому, что вы предлагаете качественные услуги, но и потому, что будут получать очень сильный эмоциональный заряд.

ЗА ЧТО КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ.

За две вещи люди готовы платить деньги: первое – решение своих проблем, второе – за эмоции, которые они испытывают. С помощью виртуальных туров мы можем вызывать эмоциональный заряд. Как и почему ваш виртуальный тур  поможет вашим клиентам улучшить свою жизнь и решить свои проблемы?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Отразите в виртуальном туре, на сайте одностраничнике, на  официальном сайте информацию, проработанную через портрет Вашего идеального клиента.