СПЛИТ — ТЕСТИРОВАНИЕ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 3Д ТУРА.

СПЛИТ — ТЕСТИРОВАНИЕ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 3Д ТУРА.

ЧТО ТАКОЕ А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ.

Следующая глава — это «Сплит-тестирование» (split testing). Наверное, это  единственный способ, как постоянно улучшать результаты рекламы и из  месяца в месяц улучшать  свои показатели.

     Что такое сплит-тестирование (split testing), или АБ-тестинг (A/B testing)?

Сплит-тестирование  — это один из методов, с помощью которого вы сможете начать понимать модели поведения посетителей вашей целевой страницы, и, воспользовавшись полученными сведениями, с течением времени увеличить эффективность вашей рекламной стратегии.

Представьте себе, что у вас есть две абсолютно одинаковых страницы или два абсолютно одинаковых сайта,  отличающихся лишь одним элементом: либо цветом, либо названием, либо шрифтом, или два абсолютно одинаковых виртуальных тура, но в одном есть отзыв, а в другом его нет.

 34

     Сравнение работы этих страниц называется АБ-тестинг (A/B testing). Вы смотрите, что дает лучший результат. Например, мы тестировали страничку с виртуальным туром и без виртуального тура. Конверсия с виртуальным туром поднимается процентов на 20 сразу же после его появления. Вы точно также можете тестировать  свой бизнес и наблюдать,  как  срабатывает то или иное нововведение.

Это будет  основано не на логике и не на эмоциях.  Это будет основано на реальных действиях посетителей. Вам важно получать реальные результаты от клиентов. Измеряя  показатели работы двух сайтов с помощью инструментов интернет, вы сможете увидеть,  какую роль выполняет виртуальный тур в развитии вашего бизнеса.

КАК А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ   И С ПОЛЬЗОВАТЬ В 3D ТУРЕ.

Если у вас ещё нет виртуального тура, измерьте показатели вашего сайта — сколько посетителей заходят к вам на сайт ежедневно, сколько из них оставляют заявки, какое количество звонков поступает к вам в офис. А когда будет готов виртуальный тур, и вы разместите его на сайте, снова измерьте показатели сайта, чтобы наблюдать, как идут изменения.

У  вас будут конкретные цифровые показатели, как влияет 3D тур, расположенный в определенном месте.

Далее вы можете тестировать  расположение: где именно 3D тур — на главной странице, либо на странице с ценами, определитесь, где эффективнее размещать  виртуальный тур. Далее вы можете тестировать заголовок виртуального тура, вы можете тестировать тур с гарантией, тур с отзывами. Это то, что реально на цифрах вы сможете потом проверить, и из месяца в месяц улучшать показатели вашего готового сайта.

     Это единственный способ, как на постоянной основе получать максимум прибыли из того трафика, который приходит к вам на сайт.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Пришлите свою статистику до использования тура и после на наш почтовый ящик mail@masterpanoram.ru с темой: «а/б тест 3d тура».

Напишите также, какие элементы вы тестировали, и какие у вас были показатели. Таким образом, мы сможем вам порекомендовать, уже основываясь на нашем опыте, как вам сделать улучшения, в какую сторону  докрутить вашу страничку..

И, в качестве бонуса, я вам  порекомендую другие решения, в том числе и не связанные напрямую с виртуальным туром, для того чтобы у вас конверсия потенциальных клиентов в реальных стала выше.