СОСТАВЬТЕ ЭФФЕКТНОЕ 3D ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО ГЛУПО ОТКАЗЫВАТЬСЯ.

ВАЖНЫЕ БЛОКИ В 3D ТУРЕ.

Обязательно в свой  3D тур вы должны включить важные блоки:

1. Название виртуального тура.

2.  Отзывы. Добавляете отзывы прямо  в  виртуальном туре.

3. Ключевой блок – гарантии. Пишите, что именно вы  гарантируете, если клиент воспользуется вашей услугой. Это может быть гарантия качества,  гарантия своевременной доставки на дом и т.д.

4. Посредством вставки видеороликов вы можете повышать интерес. Например, если у вас ресторан,  вы можете показать в виде небольшой видеовставки, как готовится то или иное блюдо или коктейль. Это  очень сильно влияет и эмоционально цепляет человека.

5 Обязательно контакты  на видном месте  в виртуальном туре, чтобы человек понимал, куда ему позвонить, чтобы воспользоваться вашими услугами.

6. Сюда же добавьте форму регистрации. Укажите, что есть информация, которой мы делимся на официальном сайте, ее вы можете почитать вот здесь, посмотрев этот виртуальный тур. Но есть информация, которую мы даем только своим VIP-клиентам, которые подписаны  на нашу рассылку.

Если вы занимаетесь ресторанным делом,  вы можете отправлять подписчикам через e-mail рассылку  рецепты блюд. Если же вы парикмахер, у вас салон красоты,  вы можете отправлять  какие-то идеи причесок и т.д.

Вы стимулируете человека и  получаете контакты через виртуальные туры.

Обратите внимание, что в виртуальном туре, если он большой, далеко не вся информация попадет на глаза смотрящему этот тур. Не все люди гуляют по всем панорамам в виртуальном туре. Но есть такое место, где информация в любом случае будет прочитана.  Это место под вашим виртуальным туром. Если вы разместите под самим виртуальным туром, хотя бы мелким шрифтом, какое-то предложение, его обязательно прочтут. А если вы  туда добавите слово “постскриптум”, прочтут  2 раза)).

Виртуальный тур привлекает внимание, но  информация, которая под ним находится, читается в первую очередь.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

1. Составьте тех.задание из ключевых блоков и правильных названий переходов для подрядчика.

2. Отправьте это ТЗ нескольким подрядчикам и посмотрите, во сколько это вам обойдется, и когда эти вложения окупятся.