SMS — МАРКЕТИНГ И 3D ТУР.

СЕРВИС, ИЛИ КАК ИЗ ОБЫЧНОГО КЛИЕНТА ПОЛУЧИТЬ ВАШЕГО ФАНАТА.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС?

SMS-маркетинг и 3D-тур   показывают  уровень сервиса в компании. Вспомните себя, когда вы получали действительно достойный уровень сервиса? Скорее всего, это случалось не часто. А по каким критериям вы понимаете, что уровень сервиса в этой компании выше, чем в другой? Ответьте себе на этот вопрос.

Важно создавать эмоциональный опыт у ваших клиентов — от момента первого контакта с клиентом до конца жизни клиента. То есть постоянно следить за теми точками, в которых вы контактируете с клиентом. Здесь мелочи тоже играют большую роль, начиная с того момента, когда клиент впервые зашел на ваш сайт — что он увидел, какое предложение увидел, какое он письмо получил или не получил.

Например, он заполнил форму заявки, он подал заявку на получение VIP-карты. А пришло ли ему оповещение, что ваш запрос получен и номер вашей карты такой-то? Насколько быстро? Насколько личное это обращение? Возможно, стоит  добавить какую-то душевную фразу.

Чтобы это не было сухой информацией, добавьте что-нибудь от себя: «если у Вас возникнет какой-то вопрос, я буду рад лично Вам помочь. Мы стараемся предоставить максимум пользы своим клиентам». И подпись: «коммерческий директор службы сервиса нашей компании Иванов И.И. Мой личный номер телефона такой-то. Если Вам что-то не понравилось, пишите мне напрямую».

ПОЧЕМУ ИМЕННО SMS — МАРКЕТИНГ?

Это способ эффективного донесения информации до клиента. Сейчас на людей сваливается огромное количество информации, которую зачастую очень тяжело переварить. А та информация, которая сваливается через интернет, ее в сотни раз больше, чем в обычной, реальной жизни.

Через SMS донести эту информацию проще, потому что в телефонах SMS-оповещения проверяются чаще. И если вы введете SMS-маркетинг в свой бизнес, то это даст хорошие плоды уже при использовании в первый месяц-два работы.

Пропишите точки взаимодействия с клиентом, т.е. точки контакта клиента с вами, на каких моментах вы встречаетесь с клиентом, и в какие моменты вы можете включить SMS-оповещения своих новых клиентов и своих старых. Например, виртуальный тур, он может быть очень хорошим инструментом для того, чтобы вы разбудили своих спящих клиентов — тех, которые когда-то у вас один раз купили и ушли.

Таких клиентов  в туристическом бизнесе процентов 80. У большинства  из Вас есть огромное количество клиентов, которые воспользовались услугой один раз и больше никогда к вам не вернулись. Если вы сделали предыдущие шаги и собрали с них контакты, у вас есть возможность обратиться к ним повторно.

И лучше это сделать с помощью виртуального тура. Самый простой естественный шаг  —  просто сообщаете, что вы решили стать ближе к клиенту. И в прямом смысле слова теперь каждый клиент может виртуально прогуляться по вашему заведению и составить более адекватное представление об уровне ваших услуг,  и что  для этого прямо сейчас можно перейти по ссылке и посмотреть.

Клиент переходит со своего телефона на Ваш сайт и попадает на виртуальный тур. Виртуальные туры поддерживаются и планшетами, и андроидами, и компьютерами. И главное: 3D тур показывает Вас во всей красе. Он продает за Вас!

Не бойтесь повторно отправлять смс-сообщение клиенту, если оно содержит ссылку на виртуальные туры  для того, чтобы клиент обратил внимание на важные моменты в интерьере и в нем проснулось желание снова вернуться в ваше заведение.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Поднимите всю базу своих клиентов, найдите тех, кто давно у Вас не был, свяжитесь с ними и дайте о себе более подробную и полную информацию. Способ выберите сами.