ПОВЫШАЙТЕ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО САЙТА.

САЙТ, ГЛАЗАМИ КЛИЕНТ А. КАКОЙ ОН?

Когда вы размещаете рекламу на ваш сайт, желательно, чтобы сайт ваш подводил клиента к покупке. Это просто сделать, если Вы поставите себя на место клиента.

Давайте рассмотрим ключевые моменты, что ищет клиент на сайте:

1. Описание вашего сайта, есть ли название. Понятно ли, о чем тематика вашего сайта. Прямо в шапке, в заголовке есть  ли то, что предлагается потенциальному клиенту, что он увидит на этом сайте. Должно быть конкретное описание вашего сайта (предоставление онлайн-бронирования, ресторан быстрого обслуживания). У вас должно быть краткое описание, чем вы занимаетесь. Это должно быть  сразу видно.

2. У вас должен быть яркий телефон, который виден и доступен с любой страницы вашего сайта.

3. Онлайн-консультант. Добавьте онлайн-консультанта, который будет отвечать на вопросы посетителей. Если клиент что-то не находит, есть помощник, который может ответить на эти вопросы.

4. Блок доверия. В этот блок входит виртуальный тур, который повышает доверие к вашей фирме, и отзывы, которые размещены с фотографиями, кратким описанием, и желательно  с контактами этих людей. Еще лучше работают видео отзывы. Если вы сможете взять у клиентов видео отзывы, то обязательно разместите их в этом блоке. В этом же блоке размещаете  гарантию — это блок доверия.

5. Новостной блок.   Вы публикуете здесь новости, события — всё то, что у вас происходит. Люди видят, что сайт обновляется, ваш сайт живой. В этих новостных событиях старайтесь сделать какое-то действие: прокомментировать ваш пост, обсудить какой-то вопрос .

6. SMS-маркетинг. Целью сайта является, во-первых, сбор контактов. Когда человек регистрируется на вашем сайте,  рекомендуем брать сразу  номер телефона, и потом вести с этим клиентом SMS-общение. Почему именно SMS? Потому что телефоны есть у 99% населения, и, в отличие от e-mail рассылки, сообщения в телефоне проверяются гораздо чаще. Открываемость, читабельность, реагирование выше у SMS, чем у других способов контакта.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Выберите сейчас три улучшения, которые вы сможете сделать на сайте в ближайшие три дня, и внедрите их.