ПОКУПАТЬ У ЭКСПЕРТОВ — ЭТО ПРЕСТИЖНО! ЗНАЧИТ, СТАНЬТЕ ЭКСПЕРТОМ.

КАК БЫСТРО ПОДНЯТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТА.

КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ  В СВОЕМ БИЗНЕСЕ.

Желательно прокачивать свою экспертность. Пусть ваш бизнес — это маленькая гостиница/ресторан/спа-салон, покажите свой уровень профессионализма. У экспертов престижно покупать. Если вы станете экспертом в глазах клиентов, продажи у вас увеличатся минимум вдвое.

    Как стать экспертом?

Делайте обзоры. Следите за рынком мировой тенденцией, местными мероприятиями, которые проводятся в вашей сфере, анонсируйте их, показывайте через свой сайт, что происходит. Участвуйте в разных конкурсах, мероприятиях, организуйте самостоятельно турниры.

    Организовывайте турниры. Это очень хороший путь для создания экспертности.

32

Например, турнир шеф-поваров, или лучших официантов/барменов. Вы можете делать из этого шоу: «В воскресенье состоится турнир лучших официантов. Наши официанты будут соревноваться за звание лучшего официанта в городе». Критерием того, насколько хорош официант, будет то, сколько чаевых оставят посетители сайта. Они будут выкладываться на полную мощь, они уже готовят свои полотенца, они тренируют свою походку, речь и т.д.

    Создавайте такую движуху, и Вы будете привлекать новых клиентов, которым будет интересно, на что способны официанты, как они покажут уровень мастерства.

    Конкурсы на лучшего бармена, где каждый участник может голосовать чаевыми за одного или другого вашего сотрудника. Этим вы будете привлекать внимание вашей ЦА, ваших клиентов к вашему бизнесу, повышать продажи непосредственно, плюс повышать уровень экспертности. У людей будет сразу ассоциироваться: «если мы хотим лучшее обслуживания, а в этом ресторане проходят турниры, значит, в этом ресторане и есть лучшее обслуживание. Кому, как не им, знать лучших официантов, лучших шеф-поваров» и т.д. Люди на это хорошо реагируют и будут ассоциировать вас с лучшими специалистами в своей области.

ПРИГЛАШАЕМ ЭКСПЕРТОВ , ПОЛУЧАЕМ ЗНАНИЯ .

Приглашайте экспертов, которые являются признанными на федеральном, международном уровне. Приглашайте их к себе, поводом может стать один из таких турниров. Они могут представлять судейскую коллегию. Вы можете их пригласить, и они дополнительно поделятся своими знаниями, наработками и опытом. Это все вы записываете на аудио,  видео, а потом анонсируете через свой сайт, социальные сети и транслируете своим клиентам.

В виртуальном туре вы можете прописать, что в вашем ресторане работают  лучшие менеджеры или лучшие администраторы гостиницы, выигравшие  конкурс, проведенный в … году. В общем, вы  можете результаты этого конкурса разместить у себя в новостном блоке.  В виртуальный тур вы тоже можете эти моменты прописать. Например, при наведении курсора на шеф-повара будет высвечиваться его имя, фамилия и «победитель», «четырехкратный победитель конкурса в таком-то городе». Это вызывает еще большее доверие и очень хорошо работает.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Напишите краткий обзор о лучших специалистах в вашей аудитории, в вашей нише, назначьте дату турнира и объявите приз. Проинформируйте об этом своих клиентов и сотрудников.

33