ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ О ПЕРВОКЛАССНЫХ РЕСУРСАХ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ НА ИХ САЙТАХ.

КАК  КОНКУРЕНТЫ  МОГУТ ПРИНОСИТЬ  ВАМ ПРИБЫЛЬ.

КОНКУРЕНТЫ  –   ИСТОЧНИК ДОХОДА.29

     На самом деле ваши конкуренты являются очень полезным источником. Если в вашей сфере есть крупные конкуренты, это очень хорошо. Это значит, что они сделали за вас часть работы, причем немалую. Они собрали ваших потенциальных клиентов в одном месте – на их сайте, на их страничках в социальных сетях, и сами этого не подозревают. Вам нужно  эту готовую аудиторию заинтересовать вашими товарами и услугами.

Каким образом это можно сделать?

Через отзывы. Пишите отзывы своим конкурентам. Выбирайте конкурентов, которые являются лидерами, которые собрали максимум клиентов, и напишите хороший, положительный отзыв. Отзывы читают, а это означает, что у вас есть возможность познакомить потенциального клиента с Вами.

Размещая отзыв на сайте конкурента, вы гарантированно привлечете  к себе внимание вашей ЦА, причем совершенно бесплатно. Если вы публикуете хороший положительный образ, то вашему конкуренту нет смысла его удалять. Он его, как минимум, оставит, а в некоторых случаях  начнет пиарить и внедрять во все свои рекламные материалы, тем самым, рекламировать именно вас.

Как составить хороший отзыв?

Структура продающего отзыва.

Напишите, что в самом начале вы сомневались воспользоваться предложенной услугой, и решение о принятии предложения далось непросто. Возможно, вы  искали более дешевый вариант, но потом все же решились на этот, взглянув на отзывы других людей. В процессе пользования услугой возникали разные ситуации, которые вас очень радовали, и перечисляете, что именно вам понравилось.

Если где-то что-то не понравилось, тоже можете написать.  К примеру, не понравилось то-то, но очень понравилось, как на это отреагировала администрация гостиницы/ресторана/сауны. Тем самым они показали  свой высокий уровень и профессионализм.

ВАЖНО! Вы должны реально воспользоваться этой услугой. Все, что вы пишите, должно быть правдой.

В конце отзыва делаем приписку: «тем более, что я являюсь владельцем/директором гостиницы, для меня этот опыт оказался наиболее ценен». Эта приписка человека, подкованного в этой сфере, вызывает доверие, и много людей будет переходить к Вам по отзыву и интересоваться, чем именно вы занимаетесь. Тем самым, вы будете привлекать трафик с этих сайтов. Это проверенный способ — как использовать конкурентов себе на пользу. Здесь выигрывают все: ваши конкуренты получают положительный отзыв, а вы получаете часть клиентов от ваших конкурентов.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Напишите список ваших основных конкурентов и напишите положительный отзыв на их деятельность.

Скорее всего, они точно также присутствуют на форумах или социальных сетях. Можете продублировать этот отзыв и там.