ОДНОСТРАНИЧНИК ИЛИ САЙТ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ САЙТА.

На официальном сайте Вы имеете возможность в полной мере предоставить ответы на все вопросы клиента, закрыть все его возражения. Это плюс официального сайта.  Второй плюс – Вы можете создавать движение, ажиотаж вокруг своего бренда, организации посредством новостной колонки, либо ведения блога.

Я рекомендую вам на своем сайте иметь такие колонки, где вы будете публиковать новую информацию о своей компании, анонс событий, новости туристического рынка  в вашем городе и в международном формате.

Минусы – очень много информации, и внимание человека рассеивается. Официальные сайты проигрывают в том, что они плохо доводят человека до принятия конкретного решения.

Альтернативой является сайт одностраничник.  Здесь  размещается конкретная информация только по одному вашему предложению. Здесь есть описание конкретных преимуществ вашего предложения и нет никаких сторонних ссылок, переходов и отвлекающих баннеров.  Вы ведете человека от начала до конца, и единственная для него возможность  покинуть  страничку —   нажать крестик.

Плюс сайта одностраничника — для продвижения конкретных  услуг он подходит намного лучше. Результат здесь намного выше, чем у официальных сайтов. Но невозможно на сайте одностраничнике создать ажиотаж, движение, показать сильную заинтересованность. В этом он будет проигрывать вашему основному сайту, где показано общее число клиентов, где огромное число постов, где много новостных статей, где вы в полной мере показываете, с какими партнерами вы работаете, и каких результатов они достигли.

Одностраничник используется для продажи конкретных услуг.

Официальный сайт  – для публикации официальной информации, размещения новостей.

СРАВНЕНИЕ. САЙТ С 3D И БЕЗ.

Виртуальные туры рекомендуется размещать и на официальном  сайте, и  на сайте одностраничнике. Как пример, http://lenart-volzhanka.ru/ Здесь вы можете посмотреть, как на главной странице сайта размещен виртуальный тур. Как он лаконично вписывается и дает полное представление о всей базе.

20

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Если у Вас есть уже готовый сайт, где Вы презентуете свой бизнес через интернет, но нет сайта одностраничника, то прямо сейчас продумайте  услуги,  которые у Вас наиболее востребованы, акции, которые вы хотите продвигать. Создайте отдельное предложение на отдельной страничке с использованием 3D-тура.

Что должно быть на этой страничке?

Яркий цепляющий заголовок, который должен отражать проблему клиента и ее решение. Например, «В Турцию за полцены». В заголовке должно быть обозначено какое-то конкретное предложение, которое очень сильно будет привлекать потенциальную аудиторию.

Потом сделайте другой одностраничник – предложение  по  другим вашим услугам, по внутреннему туризму, и т.д. И таких сайтов  одностраничников у вас будет много. Их можно делать на вашем основном домене. Выглядеть это будет так: «вашсайт.ru/название_одностраничника».

Следующее задание. Выберите три акции, которые у вас лучше всего идут, и для них сделаете сайты одностаничники с использованием 3D-тура, причем один и тот же тур можете использовать на разных страницах.

Пустите трафик на эту страницу.