КАК СОЗДАТЬ СИЛЬНОЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.

ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ГАРАНТИЮ .

25

Эта информация есть у 8-% всех предпринимателей, но лишь некоторые из них понимают и вообще имеют реально работающие уникальные торговые предложения (УТП)  для своего бизнеса.

Самый простой способ создать это предложение в сфере туризма – это предоставлять гарантии. Давайте максимальные гарантии своим клиентам. Когда человек решает,  приобретать ли ваш товар/услугу, он испытывает стресс. Чтобы его минимизировать, одним из самых эффективных средств является гарантия.

Предоставляйте гарантию на качество, гарантию на возврат денег, и другие разные виды гарантий (100%-ную, 200%-ную) Можете говорить, что клиент останется довольным после того, как воспользуется вашей услугой — это для того, чтобы простимулировать человека, чтобы он сделал  первый шаг.

Это  может стать  вашим отличительным преимуществом. Попробуйте дать гарантию на скорость сделки. Если у вас ресторан, давайте гарантию: «В нашем ресторане мы обслужим в течение пяти минут. Если это не так, ужин или бутылка шампанского за наш счет». Такие моменты очень сильно влияют на потенциального клиента. Вы можете очень ярко  показать их в виртуальном туре, к вам будут через все эти вирусные скрипты приходить все больше и больше людей.

БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР.

26Второе – бесплатная доставка, либо бесплатный трансфер, к примеру, от аэропорта до дома отдыха. Особенно, если вы находитесь где-то далеко, не в городе, и вас тяжело найти, то, лучше всего, если вы будете предоставлять эту услугу совершенно бесплатно. Иначе клиенты будут теряться  даже  из тех, кто уже заплатил. Чтобы этого не происходило, и у ваших клиентов оставались приятные впечатления, предлагайте бесплатный трансфер.

Естественно,  чтобы окупить эту      стоимость, вы можете добирать дополнительными услугами, либо стоимостью основных услуг, но зачастую бесплатная доставка либо бесплатный трансфер можно очень хорошо упаковать в Ваше отличительное преимущество от прочих организаций.

Большинство туристических организаций показывают дешевый основной продукт, на который идут клиенты, но не показывают уровень сервиса. А когда Вы делаете акценты на уровень сервиса, это очень сильно Вас отличает.

Показывайте, что Вы не просто бесплатно предоставляете транспорт, а покажите, какой именно. Пусть это будет высококомфортабельный автобус или лимузин. Если вы будете встречать человека с хлебом и солью, то покажите фотографию, как вы это делаете. Например, на некоторых базах отдыха у нас в Астрахани встречают с черной икрой и водкой.

Сам элемент этого шоу показывает уровень сервиса. Если вы это позиционируете, то он становится вашей отличительной фишкой, и только из-за нее будет к вам приходить намного больше людей.

Зачастую это инвестиции  для вас стоят копейки, либо их можно сделать вообще бесплатно,  используя Ваши ресурсы.

ТЕХНИКА: МЫ ПРОТИВ НИХ.

Третье – это техника «мы против них». Например, возьмем СПА салоны.

«Уверен, вы не раз бывали в различных СПА салонах города, и видели, на каком уровне находится персонал и оборудование. Однако, наш салон кардинально отличается от всего, что есть сейчас на рынке.

В нашем салоне работают только врачи международного уровня. Даже уборщица – с высшем медицинским образованием, обучалась в штатах, имеет степень магистра и обучена правилам хорошего тона. J Однако главной ценностью для нас является далеко не образование, а наши клиенты!

Наши клиенты это люди с доходом не ниже 100 000$ в год. В нашем салоне Вы не встретите случайных людей. Высокий уровень сервиса гарантирован. Именно для Вас мы создали лучшие условия в городе, ведь Вы достойны лучшего»

Пример намеренно преувеличен, чтобы ярче донести его суть. Что мы сделали: мы показали, какая ситуация на рынке, почему вы решили изменить эту ситуацию,  каким образом это повлияет именно на вашего клиента.

Тем самым мы привлекаем только нашу ЦА, которая будет уже эмоционально привязана к Вам. Даже еще не посетив наш спа-салон, они будут понимать концепцию вашего бизнеса.

Это очень сильный инструмент, вы создаете новый рынок. Есть рынок всех СПА салонов, а вы создаете, новый рынок премиум сегмента. Начиная позиционировать себя таким образом, вы отгораживаетесь от остальных и стоите особняком, и обязательно часть ЦА будет становиться Вашими фанатами, они пойдут именно за вами.

ПРИМЕР НА ОСНОВЕ НАШ ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

Посмотрите пример нашего предложения для клиентов. Вы увидите как мы отделились от конкурентов и насколько это привлекательно. Клиенты выстраиваются в очередь.

http://masterpanoram.ru/wppage/privlechenie-klientov-s-garantiej-rezultata

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Составьте своё уникальное торговое предложение.  Чем вы будете отличаться от ваших конкурентов.