КАК ПРОДАТЬ СНЕГ ЭСКИМОСУ?

ПРОДУМЫВАЕМ ХАЛЯВУ.

Продумайте первый шаг. Что нужно сделать, чтобы клиент не работал с посредником, а просто оставлял контакты и выходил напрямую на вас?

22Вы знаете, что Вы с большей вероятностью продадите свои услуги, чем ваш партнер. Задачу партнеру Вы ставите следующую: просто приглашать людей на бесплатные материалы.  Они привлекают клиентов на номер телефона, по которому отвечает ваш  обученный человек на тот трафик, который ведут ваши партнеры.

Вопрос: а как я узнаю, что клиент пришел именно от этого партнера? Очень просто. Есть несколько

проверенных методик, как это реализовать. Причем сам процесс становится прозрачным для обоих сторон.

    Что вам нужно будет сделать:

Вы продумываете бесплатный продукт или тест-драйв на какую-то свою услугу. Например, даете такое предложение:  «Вы можете прийти в любое наше заведение, попробовать фирменное блюдо с 80% скидкой, и если вам продукт не понравится,  мы возвращаем все ваши деньги».

   Важный нюанс: ваше «фирменное блюдо» должно закрывать клиента на дальнейшую покупку.

   Анекдот в тему:

Выходит менеджер спорттоваров в зал, а там продавец с покупателем разговаривает:

 — Ну вот, купили Вы себе удочку, а если Вам на рыбалке крупная рыба попадется, как Вы ее доставать будете? Купите себе подсак.

 Покупатель подумал, подумал и купил.

 — А знаете ли Вы, — продолжает продавец. — что действительно крупную рыбу можно поймать только, если отплыть подальше от берега. Купите себе отличную надувную лодку с насосом.

 Покупатель махнул рукой и купил.

 — Да, как же Вы теперь это все домой-то понесете? — продолжает разводить его продавец. — Да и на рыбалку надо загород выезжать. Купили бы себе уже у нас почти новый автомобиль из тех, что во дворе стоят, да и пользовались бы на здоровье.

 Покупатель почесал затылок, делать нечего, аргумент железный, заплатил деньги, погрузил товары и поехал.

 Менеджер и говорит продавцу:

 — Ну, ты, Изя, и даешь… Мужик пришел к тебе за удочкой, а ты продал ему весь магазин.

 — А кто Вам сказал, что он пришел за удочкой. Вообще-то он пришел купить прокладки для своей жены. Так я ему и говорю: «А что же ты будешь делать три дня в городе?…»

СИСТЕМА 8 КАСАНИЙ.

23

Система касаний нужна, когда у Вас уже есть контакты потенциальных клиентов и Вы хотите их превратить в реальных.  Нужно понимать, что при первом обращении клиента, при первом контакте с вами, лишь единицы могут сразу принять решение о покупке. Для того, чтобы получился максимальный эффект, вам нужно обратиться к одному  человеку 7-8 раз.

Как это сделать на хорошем уровне, не надоедая клиенту? Для этого используйте разные инструменты презентаций: видео, аудио, виртуальный тур, текстовое описание, личное общение, e-mail, SMS.       Пробуйте через разные каналы достучаться до клиента и сообщить ему о Вашем предложении. Этому же  обучаете своих партнеров, которые продают ваши услуги.

Каждое из 8 касаний должно быть продумано ЗАРАНЕЕ. Это стандарт, который должны соблюдать все Ваши сотрудники. Каждое касание имеет «эффект ядерной бомбы» в узкой нише, от которого очень глупо отказываться. И за каждым касанием стоит процесс монетизации клиента.

Цель «касания»: человек должен осуществить первую покупку. На этом этапе важен сам факт, а не размер суммы. Далее, после покупки клиенту предлагаются дополнительные услуги. Именно на дополнительных услугах вы зарабатываете.

После того, как в Вашей фирме появляется такая система, проблема с клиентами у Вас решается раз и навсегда. А монетизация идет на автопилоте. Хоть эта работа со множеством нюансов, но она того стоит!

Как это делается на примере с 3д туром? Мы продумываем сильный заголовок, создаем продающее описание, продающий 3D тур. Этот 3D тур мы структурируем  в определенном хронологическом порядке, чтобы, переходя от панорамы к панораме, интерес клиента возрастал.

В итоге, просмотрев 3D тур, клиент принимает решение забронировать номер в Вашей гостинице, либо VIP комнату в ресторане.

А если покупки не произошло? Тогда у Вас есть в запасе еще 7 касаний, чтобы подтолкнуть клиента к решению.

Таким образом, можно превратить до 80% потенциальных клиентов в реальных.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

  1. Собирайте контакты не только реальных клиентов, но и потенциальных
  2. Разработайте 3 сильных «касания» потенциального клиента (для продвинутых: 8)
  3. Найдите специалиста, который Вам поможет выстроить монетизацию от первого касания до постоянных продаж