КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ ПО МИЛЛИОННОЙ АУДИТОРИИ?

КУПОНАТОРЫ.

19

Сайты-купонных скидок: Biglion, Kupikupon, Bigbuzzy, Groupon, Vigoda и другие являются отличной возможностью получить бесплатный пиар по миллионной аудитории. Выберите тех, кто в вашем городе лучше всего представлен и обратитесь к ним.

Преимущества этого метода в том, что вы бесплатно можете прорекламироваться зачастую по многомиллионной аудитории, не платя за это ни копейки. Если вы усиливаете свое предложение  виртуальным туром и в самом предложении сможете разместить свой виртуальный тур (это делается простой вставкой html-кода), вы получите лучший эффект, чем обычные фотографии, которыми наполнены другие предложения.

Но не всегда владельцы купонаторов разрешают  вставку html-кода. Я рекомендую настаивать на этом, но, если  не получается, тогда просто добавьте ссылку на страничку с виртуальным туром, где подключен вирусный эффект. Тем самым, вы продаете недорого ваши услуги, рекламируя бесплатно свое заведение. Вы даете  50-90 % скидку на свои услуги. Это и будет вашей платой. Но за это Вы получаете огромный приток клиентов. Зарабатываете вы, когда человек второй раз обратился, либо когда можете ему допродать другую услугу.

Например, когда к вам в ресторан пришел человек, желая выпить чашечку кофе, вы ему можете, принимая заказ, продать дополнительно тортик, завтрак или бизнес-ланч. Самое главное – чтобы человек зашел именно к вам. Сайты групповых скидок позволяют это сделать – довести клиента именно до вашего заведения. А виртуальный тур значительно повысит конверсию этих обращений.

Есть сайты, предоставляющие онлайн-бронирование. Пользуйтесь ими и размещайте, помимо своих обычных фотографий, виртуальный тур.  Клиенты будут иметь более полное представление о вашем заведении. Они заметят, что  вы отличаетесь от сайтов конкурентов и будете вызывать больше доверия у своих клиентов.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА   ДЛЯ ГРУПП ВКОНТАКТЕ.

Вы можете рекламироваться Вконтакте в группах, посвященных туризму. Эти группы имеют внушительное число участников. Еще лучше, если вы сумеете заинтересовать их  партнерскими отношениями и оплатой за результат. Если из их аудитории приходят к вам клиенты, вы им платите комиссию. Группы-миллионники на это не пойдут однозначно, но те группы, в которых 10-20-50-100 тысяч человек, можно склонить на свою сторону и поработать таким образом. В итоге вы платите  по факту, причем, из денег клиента, не вкладывая свои.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Выполните две задачи.

1. Назначьте  встречу с тремя представителями сайтов групповых скидок в вашем городе.

2. Разработайте партнерскую программу для социальных сетей.