Сколько стоит создать 1 сферическую 3D панораму?

Николай Дикарев

Какой у Вас ценник на 1 панораму?
Ну или за сколько Вы планируете ее продавать?
А как Вы думаете за сколько вообще можно продать 1 панораму?

за 500 рублей, 3000 или 5000 рублей?

Чаще всего именно такие ценники встречаются у панорамных фотографов. У Вас тоже ценник в этом диапозоне? Да. И скорее всего, ставя такую цену, Вы думали так как и я 3 года назад: «Поставлю я цену подешевле чем у конкурентов и тогда ко мне стекутся клиенты со всего города»

Николай Дикарев, финалист тренинга «100 000 рублей на 3D турах смог заработать 120 000 рублей», продав всего две сферические 3D панорамы.

Как ему это удалось? Узнайте из интервью с Николаем: Почти так и происходит:  мы ставим цену «подешевле»
только вот клиенты что-то не звонят…. и даже не пишут… и даже когда им лично объявляешь эту цену — клиенты почему-то тоже не подпрыгивают от восторга 🙂

Что в итоге:
Клиентов — нет (или ооооооооооочень мало)
Цена — низкая
И даже если кто-то делает заказ, Вы его не берете, говоря: «сейчас у меня нет на это время»

Почему клиенты не выстраиваются в очередь?
Потому что цена в бизнесе на 3D турах не является решающим фактором. У Вас не покупают не потому что цена слишком высокая, а потому что не видят в вашем предложении ценности для себя.

ВНИМАНИЕ! Есть другой путь, показать ценность своего предложения клиенту! И этот путь более прибыльный

Путь: это поднять цену на свои услуги выше рынка в 2 раза

Как это работает и что дает?

Когда мы видим высокую цену, то как минимум мы:
1. Заинтересовываем клиента. Возникает вопрос: «У всех панорамы по 1500 рублей, а у него 5000. Почему?»
2.  Подсознательно считаем эту услугу более качественной Цена соответствует качеству.

Пример:
2 парикмахера о которых мы ничего не знаем, кроме как цен.
один берет за стрижку: 500 рублей
второй за стрижку: 5000 рублей
К какому парикмахеру у Вас больше доверия уже на этом этапе?

Уверен, при прочих равных доверие к более дорогому специалисту выше, чем к дешевому.
+ бонусом Вы получаете инфоповод похвастаться «среди своих» своим «Дорогим» специалистом.
По определению стрижка за 5000 рублей «не может быть хуже» чем за 500 рублей.