ИСПОЛЬЗУЙТЕ 3Д МАРКЕТИНГ КИТ ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ.

ЗАЧЕМ ЗНАТЬ, ЧТО ДУМАЮТ О ВАС ПАРТНЕРЫ.

Подумайте, если Вы были агентом и непосредственно каждый день работали с туристами, чтобы Вам помогало в работе: яркое описание, красивые буклеты, 3d тур, отзывы, сертификаты?

Какой бы маркетинг кит убойно приводил клиента в Ваш бизнес?

Если Вас, как туроператора, не продают, возможно, это не сезонный спад и не отсутствие денег у людей. Чаще всего это просто партнеры Вас не продают! У них есть более «ходовые товары» и о Вас они просто забыли!

То, что они пока не привели к Вам ни одного клиента, происходит лишь потому, что у них нет причин рекламировать именно Вас. Поэтому клиенты уходят к Вашим конкурентам.

На каких условиях Вы бы сами не раздумывая продавали именно ваш отель? Запросите у агентов эту информацию — какие направления продаются лучше всего, на чем они зарабатывают львиную долю прибыли?  Если есть возможность,  отправьте к ним человека, чтобы он разузнал, как на самом деле у вашего партнера-агента дела. Нужно, чтобы этот разговор был записан на диктофон.  Вы сможете проанализировать разговор и выявить  основные моменты, которые отталкивают ваших клиентов.

Важно осознать, что агенты – это не просто посредники, которые получают свой процент просто так. Это Ваши VIP клиенты. Они имеют особые «льготы» за то, что каждый день рассказывают о Вас, продают Вас. Это Ваши союзники!  Так помогите им действовать более эффективно. Поощряйте лучших Ваших бойцов призами, поздравляйте с праздниками, придумывайте для них акции и, самое главное, вооружите их мощными инструментами продвижения Ваших услуг.

ПОСТРОЕНИЕ РАБОТЫ С   ПАРТНЕРАМИ.

Составьте подробный 3D-тур по вашему объекту и разошлите его всем своим партнерам- агентам. Составьте подробное эмоциональное описание к вашему предложению и обязательно добавьте в него  отзывы клиентов – минимум штук пять. Желательно добавить к отзывам фотографии клиентов —  это должны  быть реальные люди. В эту же папочку добавьте все сертификаты и удостоверения. Плюс укажите бонусы, которые будут побуждать к действию потенциального клиента — позвонить в вашу компанию.

Все материалы, которые нужны для привлечения клиента, вы должны самостоятельно подготовить и дать своим партнерам.

Продумайте мотивационную систему для Ваших агентов. Например, при достижении определенного объема продаж % комиссии увеличивается, по итогам месяца лучшие 3 агента получают призы, отдельные бонусы за максимальное число продаж, за сумму продаж, за самый большой чек и так далее.

В качестве бонусов могут быть необязательно дорогие призы. Это может быть Ваша услуга: бесплатно,  кружка, ручка, сертификат, даже ужин с Вами, как с владельцем бизнеса, является подарком!

В задачу партнеров будет входить просто показ этих материалов. Постарайтесь, чтобы каждый из  элементов в отдельности – виртуальный тур, описание, отзывы клиентов – неминуемо вызывали желание воспользоваться вашим предложением, позвонить в вашу фирму, либо оставить свои контакты. Все это собираете в один маркетинг кит и передаете своим компаниям-партнерам. Эти инструменты, независимо от того, насколько эффективно будут работать ваши партнеры, смогут самостоятельно  привлекать к вам клиентов.

Важный нюанс в работе с партнерами заключается в том, что  ваши партнеры  будут продавать  хуже, чем вы сами.  Поэтому сделайте всё так,  чтобы от навыков продаж ваших партнеров здесь ничего не зависело или зависело минимально. Для этого используйте двухшаговую  систему  продаж.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Напишите простую систему вознаграждения агентов-партнеров и ознакомьте их с ней.

Подготовьте полный пакет инструментов с  3D  туром и  передайте его партнерам.

21