ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДАМИ. ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ.

О ТОМ, КАК РАБОТАТЬ СО ЗВЕЗДАМИ И  ГДЕ  БРАТЬ «ЗВЕЗД»,  ЕСЛИ  У  ВАС  ИХ  НЕТ.

ЕСЛИ ВАШ КЛИЕНТ –  ЗВЕЗДА.

Ни для кого не секрет, что известные люди привлекают к себе много внимания. Если вы будете пользоваться брендом известных людей, то часть их славы перетекает к вам.

30 Если ваш ресторан уже посещают звезды  шоу-бизнеса,  представители власти или известные в вашей ЦА люди,   не поленитесь и не постесняйтесь взять у них отзыв, либо интервью. Вам нужно буквально  5 минут, чтобы взять у них интервью. Обычно они очень хорошо на это реагируют.

Естественно, их нельзя напрягать. Так как мы работаем в сфере туризма и отдыха, люди отдыхают и расслабляются. Чтобы всё было красиво обставлено, пригласите эту звезду куда-нибудь в кафе, угостите чем-нибудь и задайте 3-5 вопросов.

Какие вопросы задавать?

Составьте список вопросов или просмотрите список вопросов, которые задают ваши потенциальные клиенты — те вопросы, которые оставляют вам на сайте и присылают на почту. Именно их задавайте известным личностям.

  • Почему они выбрали именно ваш отель?
  • Воспользовались ли они 3D-туром и помог ли он при выборе номера?
  • По каким критериям они выбирают место отдыха?

Лучше всего задавать те вопросы, которые волнуют посетителей сайта. Пусть  будет 3-5 вопросов – это  уже очень хорошо. На вопросы посетителей вы потом будете отвечать ссылкой на то, как ответили эти звезды или словами звезд. Это будет давать наибольший эффект и будет очень положительно сказываться на уровне доверия.

ЕСЛИ К ВАМ НЕ ЗАЕЗЖАЮТ ЗВЕЗДЫ, БЕРЕМ СВОЮ ЗВЕЗДУ САМИ .

Что делать, если ресторан не такой известный или только открылся, и известные лица города к вам не приходят?

Просто создайте сами эту звезду. Здесь важно понимать, что большинство людей не обладают полной информацией в вашей сфере бизнеса, не знают всех ключевых фигур. Это дает вам возможность самостоятельно сформировать имя, бренд вокруг определенного человека.

Вы можете взять человека, который, в принципе, неплохо разбирается в кулинарии, и из него сделать бренд. Вы можете расписать его биографию. Человек не является великим шеф-поваром, но вы можете о нем рассказать в новостной ленте или через социальные сети и другие СМИ — средства связи с вашей аудиторией. То, как человек к этому шел,  что он всю жизнь с ранних лет увлекался кулинарией. Он  первый раз приготовил суп в пять лет. А в пятнадцать накормил всех гостей на  свадьбе. Обозначьте какие-то  вещи, которые вызывают доверие, улыбку  и показывают его путь.

Тем самым вы формируете звезду, вы формируете вокруг человека положительный образ и показываете, что этому человеку можно доверять, что он не случайный. И что этот человек останавливается именно у вас, и делает это по следующим причинам.

     Как создать эту звезду? Самый практичный вариант.

Самый простой вариант – взять постоянного клиента, который у вас бывал неоднократно, которому нравится ваше заведение. За чашечкой кофе разговориться с ним, расспросить  о его жизни, о том, чем он занимается. Почему он выбрал именно  ваш ресторан/гостиницу/отель или пользуется услугами вашего турагентства. Человек вам сам расскажет и то, в чем он является экспертом, и какие разные интересные случаи с ним происходили.

И из его рассказа  Вы сможете скомпоновать небольшую историю, создать положительный образ и показать, что этот человек — звезда в своей области, он пользуется Вашими услугами давно, является Вашим постоянным клиентом. Это будет вызывать доверие. Человек, которого Вы возвели таким образом в ранг звезды, сначала обычно стесняется и говорит «да зачем это все», «я не публичный человек». Но спустя неделю уже на всех углах начинает почему то рекламировать Ваше заведение.

31

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

1. Возьмите интервью у ваших постоянных клиентов. Может, среди них есть звезды/спортсмены. Если не получается взять при встрече, не поленитесь, позвоните им по телефону и спросите их мнение о том, насколько они остались довольны вашей работой. Запишите этот телефонный разговор. Таким образом, вы  получите интервью со звездой. К телефонному разговору можно приложить фотографию и у вас получится видеоролик.

2.  Составьте список вопросов из часто задаваемых вопросов ваших клиентов.

3. Разместите ответы эксперта прямо в виртуальном туре.