БОНУСНАЯ СТАТЬЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ БЫВАЛЫХ.

Просто о главном от специалистов в своем деле.

3 ФАКТОРА УСПЕШНОГО  КАФЕ   ОТ ВЛАДИМИРА ДЮЖЕВА.

Если Вы решили открыть свое кафе, то обратите внимание на 3 самых ключевых критерия при организации дела:

1. Местоположение как ключевой фактор

— первый этаж

— свободная парковка

— аренда или свое

Пояснение: местоположение – это ключевой фактор. Лучше всего если это будет центр города и проходная улица. Даже небольшое удаление от основного потока клиентов – сильно снижает выручку.

Другой момент: парковка. Доход кафе в основном складывается из вечерних гостей и бизнес ланча.  Поэтому свободная парковка возле вашего заведения в обеденное время (с 11.00 – 16.00) способно в разы увеличить количество клиентов на бизнес ланчи.

Естественно свое помещение – это огромный плюс в организации дела. И дело не только в экономии на аренде. Часто случается так, что как только арендодатель видит успешный бизнес – повышается арендная плата и не редко просто выгоняют арендатора, чтобы организовать самим этот бизнес.

2. Профессиональный дизайн

— под повара (кухню)

— тематический

— идеи со столицы/за рубежа

Успешное кафе от посредственного отличает уникальный дизайн. Мы для своего кафе привозили итальянскую мебель и нанимали лучших дизайнеров города. Это важно. Конечно, это стоит немалых денег. Но это необходимое условие.

Если в Вашем кафе будет работать повар из Италии (как пример), то имеет смысл создать весь дизайн заведения в итальянском стиле.

Рекомендация: берите протестированные финансово успешные идеи для своего заведения и привозите в свой город. Например, из Москвы или других стран. Успешные рестораторы нашего города активно пользуются этим.

3. Персонал

— Повар

— Обслуживание. Сервис

— Текучка с официантами

Привлечь посетителя в кафе не сложно. Гораздо сложнее его удержать. И здесь крайне важен уровень обслуживания Вашего персонала. От уборщицы до повара. Команда должна работать как слаженный организм.

Фишки как открыться успешно и набрать первых клиентов:

  1. Самый Эффективный способ организовать тематический день. Например, День нефтяника. Предъявившему удостоверение – бесплатный вход/чашка кофе/шведский стол.

Детские дни рождения.  Здесь множество подводных камней, но при правильной организации — эффект от них очень хороший!

Ведение клиентской базы и работа с ней.
Собрать ее можно через дисконтные карты. Где в обмен на карточку, клиент оставляет Вам свой номер телефона и имя. Далее этих людей можно собирать на закрытых мероприятиях.

Закрытые вечеринки. Встречи «для своих»

Штендер и привлекательная Витрина. Основная задача которых, направлять мимо проходящий поток людей в Ваше заведение. Хорошо работает стеклянная Витрина. Актуальное меню на штендере. Большие стрелки.