БОНУСНАЯ СТАТЬЯ 3 . МОЩЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА РАССЫЛКИ РЕАЛЬНЫМ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ.

АВТОМАТИЗАЦИИ  БИЗНЕСА  И  РАБОТА  С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ  КЛИЕНТАМИ,  КАК  С РЕАЛЬНЫМИ.

ЗОЛОТОЙ АКТИВ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРАНОВ.

«Золотой актив» гостиниц и ресторанов, о котором мало кто знает – это подписная база или база клиентов, потенциальных клиентов. Именно потенциальных, не реальных (которые заплатили и которые попали к Вам в CRM-систему), а потенциальных клиентов, которые зашли к вам и, возможно ни разу не воспользовались Вашими услугами, но оставили Вам свои контакты.

Это является «золотым активом» и источником для мощного развития Вашей фирмы, для выхода ее на новый уровень. Ведите, расширяйте эту базу и работайте с ней.

    Посредством чего можно работать?

Посредством SMS-рассылок, либо  email-рассылок,  в интернете Вы сможете их найти.

 

СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Нужно вести учет оставивших контакты. Если у Вас гостиница, это сделать проще, когда человек заселяется. Вы просите заполнить лист пребывания, в нем человек указывает Вам свои контакты. Это делать нужно обязательно.

37Когда человек оставил Вам контакты, Вы с ним можете уже работать и отсылать виртуальные туры, и информировать о своих новинках,  интриговать,  вовлекать, и рассказывать о ваших турнирах, о том, что Вы повысили квалификацию своего отеля, делать опросы, почему они не воспользовались услугами Вашими, каковы причины. По-разному завлекать эту аудиторию и работать и ними.

Обязательно из потенциальных клиентов часть становится реальными, настоящими после 7-8 касаний, поэтому здесь хранится очень большой потенциал для роста.

Единственное, почему они не сделали покупку сразу (не единственное, но одно из основных) — это, скорее всего то, что уровень доверия к Вашей фирме у них еще на очень низком уровне. И посредством виртуальных туров, гарантий, отзывов других клиентов и других вещей, о которых мы говорили, Вы сможете этот уровень поднять.

СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ .

Как работать с клиентами, которые совершили у Вас одну или несколько покупок?

Вы можете им отправлять какие-то видео обращения, Вы можете собирать лист опроса, насколько они остались довольны обслуживанием. Вы можете им предлагать различные акции, бонусы, как постоянным клиентам, скидки за раннее бронирование, чтобы увеличить глубину бронирования, допустим в гостинице с одного дня или с 1-2 дней до 7-15 дней или нескольких месяцев, чтобы у Вас все места были распроданы заранее.

В ресторанах точно также Вы можете это использовать. Единственное здесь есть технологии, как собирать контакты. Часто задается вопрос: «Как мы можем собрать контакты? К каждому клиенту, который приходит, мы не сможем подходить с вопросом: «Какой у вас email и номер телефона?» Это просто не принято».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

  1. Заведите аккаунт в системах email-рассылок и SMS-рассылок, установите форму сбора контактов на своем сайте и в самом виртуальном туре.
  2. Найдите специалистов, которые это смогут сделать.

 

В связи с этим, у Вас будет постоянно увеличиваться база потенциальных клиентов. Из потенциальных клиентов люди будут превращаться в настоящих,  реальных клиентов. Причем, это все можно автоматизировать. Посредством автоматических email-рассылок можно зарядить 50 писем на целый год, которые будут приходить, допустим, раз в неделю.

 

И они будут каждому вновь подписавшемуся человеку приходить и повышать уровень доверия. И через определенный промежуток времени Вы будете предлагать ему Ваши платные услуги. В зависимости от того, насколько грамотно эти письма у Вас построены, у Вас будет от 5 до 20 % от потенциальных клиентов превращаться в реальных. В некоторых случаях этот процент может быть  значительно выше.