БОНУСНАЯ СТАТЬЯ 2. КАК БАЛОВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, НЕ САЖАЯ НА ШЕЮ.

БОНУСНАЯ статья 2. КАК БАЛОВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, НЕ САЖАЯ НА ШЕЮ.

О РАБОТЕ С VIP КЛИЕНТАМИ.

ПРОДАВАТЬ ДОРОГО.

Так как мы работаем с VIP-клиентами, то надо понимать, что скидки им давать не нужно. Для VIP-клиентов у Вас должны быть продукты, которые продаются дорого. Одна особенность:  даже VIP-клиенты будут Вам говорить, что это дорого. Это парадокс, но это так.

Не обращайте внимания, что говорит Вам клиент, смотрите, покупает он у Вас или не покупает. Если он покупает Ваши VIP -услуги, то это хорошо. Это говорит о том, что Вы выбрали правильную ценовую политику и стимулировать скидками таких клиентов нельзя ни в коем случае, тем самым Вы убиваете продажи.

Как их простимулировать?

Простимулировать Вы можете подарками, вместо скидок.

ПОДАРКИ ВМЕСТО СКИДОК. КАКОЙ ПОДАРОК ЛУЧШЕ?

      36Я рекомендую дарить что-то не связанное непосредственно с Вашей деятельностью. Если у Вас турагентство, то подарком будет не турпутевка куда-то еще дополнительно, а что-то совершенно отличительное, допустим, кепка, либо ручка, либо же поход в массажный кабинет, парикмахерскую.

Что-то такое, которое невозможно оценить логически, что совершенно отличается от тех услуг, которые Вы предлагаете. И это будет очень хорошо работать.

Вы можете запартнериться с еще одним параллельным бизнесом. И для VIP клиентов у Вас будут свои интересные подарки.

Здесь можно делать подарки еще с «вау-эффектом», с вирусным эффектом, чтобы о вас начинали говорить. Что это может быть? Не буду раскрывать  все секреты, но одну фишку все-таки расскажу…

АЖИОТАЖ НА ПУСТОМ МЕСТЕ…

Например, если у Вас ресторан — это может быть какой-то VIP-столик или отдельная комната, куда практически никого не пускают, даже сотрудников J.

Суть фишки: есть определенный стул, посидеть на котором стоит каких-то нереальных денег  — 10 000 рублей, 50 000 рублей, либо 100 000 рублей. Просто посидеть на стуле, даже если Вы не заказываете еду,  а просто хотите забронировать именно этот столик и именно этот стул.

Для чего это делается? Не для того, чтобы у Вас это покупали. Это делается для того, чтобы о Вас начинали говорить. Чтобы все крутили у виска и говорили: «Такого вообще нет ни в одном заведении. Это «маразм» брать деньги за стул, посидеть на котором стоит 50 000 или 100 000 рублей, просто за то, чтобы  провести час времени».

Либо комната, чтобы снять которую на несколько часов,  нужно заплатить 30 000 долларов. Это делается для того, чтобы стимулировать эффект сарафанного радио. И всячески подогревать интерес зевак.

      Важный момент — если Вы создаете такой ажиотаж вокруг определенного места  в своем бизнесе,  то его нужно очень жестко поддерживать, потому что сразу же появятся нарушители, которые захотят посидеть на нем, понять, насколько он отличается от всех других стульев в Вашем ресторане БЕСПЛАТНО, либо ДЕШЕВЛЕ.

Вам нужно пресекать это на корню и у своих сотрудников, и тем более у своих клиентов. То есть никого не пускать и создавать престижность  этого места.

Будут непонимания, будут  вопросы, будут крутить у виска: «Почему так, а не по-другому? Почему столько? У Вас никто там сидеть не будет». Будет много разного негатива и позитива в Ваш адрес идти. Вам удалось этого добиться? Поздравляю! Вы на правильном пути. Эта «движуха» Вам на пользу. Это будет создавать информационный повод, чтобы о Вас говорили.

Найдутся клиенты, которые приобретут  это место. И будут постоянно периодически находиться люди, которые будут пользоваться этой VIP-услугой. Будут говорить, что это дорого, будут говорить, что это ничем не отличается, но все-равно они будут пользоваться, для того, чтобы потом рассказать, что он посидел на стуле, который стоит  100 000 рублей, на котором никто не может себе позволить, а он позволил.

Вы будете отличаться от «серой массы», от всех других бизнесов, у которых нет таких «интересных мест». Причем этот стул может быть самым простым, он не обязательно должен быть  на самом деле каким-то навороченным, даже верх пилотажа,  если он будет самым обычным, самым простым.

Это о том, как продавать дорого.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ДОРОГ ОЙ ПРОДУКТ.

Дорогой продукт нужен не для того, чтобы его покупали, а для того, чтобы к Вам приходили и покупали обычные места, обычные столики бронировали и смотрели на этот стул «кто же сядет за это дорогое место?» — это основное, для чего нужен дорогой продукт. На фоне дорогого продукта, остальные цены будут казаться незначительными и продаваться будут лучше.

     Подарки желательно делать, не связанные с Вашим бизнесом. Пусть они будут эмоциональные, запоминающиеся, например: магнитики, картина, либо же часы — какие-то вещи, которые всегда на видном месте, которые будут напоминать клиенту о Вас. И  на этих предметах должны быть  ваши  контакты.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Напишите, какие подарки  Вы сможете делать Вашим  VIP-клиентам. Прямо сейчас выполните это задание.