50 ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА НА ВАШ САЙТ.

50 ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА НА ВАШ САЙТ.

ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ПО 1 % СО  100 КЛИЕНТОВ, ЧЕМ  С  ОДНОГО КЛИЕНТА   ВСЕ  100%.

А теперь хотелось бы поговорить о конкретных 50 источниках трафика на ваш сайт.

Я сторонник того, что лучше иметь по 1 % со 100 клиентов, чем одного  клиента, который дает вам 100%. То есть лучше иметь 100 клиентов со средним чеком, 1 000 долларов, чем иметь одного клиента, который будет вам приносить чек в 100 000 долларов.

Я сторонник именно этого принципа. Почему? Потому что, если у вас есть всего лишь один или несколько клиентов,  ваш бизнес очень зависим и имеет значительные риски. То же самое касается и привлечения трафика из интернет.

50 ИСТОЧНИКОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НА ВАШ САЙТ.

35

 

Далее вы найдете 50 источников потенциальных клиентов для вашего сайта. Используя их, вы можете генерировать достаточный поток входящего трафика для того, чтобы обеспечить свой бизнес клиентами. Что это за источники?

— группа в Одноклассниках;

— группа ВКонтакте;

— группа в Твиттере (Twitter) (страничка в Твиттере);

— группа в Фейсбуке (Facebooc);

— аккаунт в Линкедин (LinkedIn);

— аккаунт в Инстаграм (Instagram);

— в Ютуб (YouTube);

— в Яндекс Видео;

— в Вимео (Vimeo);

— контекстная реклама в Яндексе;

— баннерная реклама в Яндексе;

— СРА-реклама в Яндексе (партнерские);

— контекст в ГуглЭдвордс (Google AdWords);

— Бегун Google (Begun);

— городские форумы;

— баннеры на тематических сайтах;

— рассылка по базе тематического сайта. Часто бывают тематические сайты, у них есть форумы, страницы регистрации, но они не используют базу своих е-мейлов (e-mail) вообще никаким образом. И вы можете воспользоваться;

— баннер ВКонтакте;

— посты ВКонтакте;

— тематические рассылки в Сабскрайбе (Subscribe), Смартреспондере (Smartresponder), Джастклике (JustClick)  людям, которые уже  интересуются  поездками;

— взаимные пиары – площадки, где вы рекламируете со своим конкурентам друг друга;

— групповые пиары, где собираются несколько ваших конкурентов и вы делаете один общий пиар по типу выставки, но только в интернете;

— тизерные сети;

— статьи на своем сайте;

— статьи на чужих сайтах;

— подпись в письмах и на форумах — то, о чем я говорил;

— новостные порталы — публиковать там свои новости. И вот когда вы обзоры делаете, если они у вас будут получаться хорошие и качественные, новостные порталы будут с радостью публиковать их, возможно, даже платить деньги за это;

— доски объявлений;

— есть такие системы как Глопарт (Glopart) с партнерками, где вы можете найти партнеров, интересующихся именно вашей темой, которые будут вас продвигать;

— электронные книги. Вы можете написать электронную книгу, которая будет полезна для вашей целевой аудитории и отвечать на типичные её вопросы;

— обычная книга;

И вот во всех этих вещах вы можете давать ссылки на свой сайт, на свои услуги:

— визитки, листовки, билборды;

— организовать онлайн-конференцию;

— участвовать в онлайн-конференциях, которых сейчас очень много в интернете;

— спам;

— партнерская программа — о ней мы тоже сегодня уже говорили;

— реклама на радио, на  телевидении, в газетах, в журналах;

— личные связи;

— SMS-реклама;

— мобильные приложения, которые набирают все большую популярность;

— холодные звонки;

— точки продаж оформить свои;

— QR-коды;

— вирусные скрипты.

Здесь  было перечислено, как минимум, 50 способов по привлечению трафика на сайт.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Выбрать из всего этого списка 10 ресурсов, которыми вы воспользуетесь, и которые вы внедрите на этой неделе.